• 48.veron@bk.ru
  • 8 800 500 48 10
  • Пн-Пт 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00, вых. Сб, Вс
  • 398037, г. Липецк, ул. Агрономическая, 1

Весы автомобильные тензометрические колейные ВТА

Производитель техники: 
Производители: 
Весы автомобильные тензометрические колейные ВТА (далее - весы) предназначены для статического взвешивания гружёного и порожнего автомобильного транспорта. Весы могут применяться в различных отраслях: на промышленных, транспортных, торговых, сельскохозяйственных предприятиях.
В базовой комплектации конструктивно весы состоят из грузоприёмного устройства, терминала весоизмерительного и персонального компьютера с пакетом программного обеспечения на базе "1С: Торговля+Склад, ред. 9.2". Грузоприёмное устройство включает в себя две грузоприёмные платформы, комплект весоизмерительных тензорезисторных датчиков типа CAS-WBK-3OT и весоизмерительное устройство CI-5010A (весовой индикатор или терминал) фирмы «CAS».
Принцип действия весов основывается на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Далее аналоговый электрический сигнал с датчиков поступает в терминал весоизмерительный имеющий аналого-цифровой преобразователь. В терминале сигнал обрабатывается, и значение массы груза индицируется на цифровом табло. Далее это значение передаётся с сетевого адаптера терминала по линии Ethernet на сетевой адаптер персонального компьютера, и поступает в программу для ведения учёта и статистики операций взвешивания. Весы могут устанавливаться как на поверхности площадки, так заподлицо с ней. В первом случае весы оснащаются въездными пандусами.
Дополнительно, по желанию заказчика, весы автомобильные могут комплектоваться шлагбаумом фирмы «CAME» и системой управления на базе промышленного контроллера. При этом шлагбаум управляется в ручном режиме с пульта управления.

Весы соответствуют ГОСТ29329-92 и имеют следующее обозначение: BTА-Х-Y-N:

X - наибольший предел взвешивания, т;
Y - длина грузоприемного устройства, м;
N - количество грузоприёмных платформ;

Система управления включает в себя:

  • силовое электрооборудование SIEMENS;
  • промышленный программируемый логический контроллер (ПЛК) SIMATIC S7-200;
  • персональный компьютер с программой «АРМ «Автомобильные весы» для управления и визуализации процесса взвешивания;
  • IP-видеокамеру фирмы AXIS;
  • пакет программного обеспечения для ведения учёта, статистики, первичных документов на базе "1С: Торговля+Склад, ред. 9.2";

Система управления обеспечивает:

  • визуализацию и управление процессом взвешивания с персонального компьютера;
  • ввод и сохранение произвольного количества гос.номеров автомобилей;
  • ввод и сохранение произвольного количества номенклатур грузов;
  • визуальный контроль на экране монитора за автомобилем, находящимся на весах, а также фиксирование его фотоснимка при взвешивании;
  • автоматическое вычисление веса груза по данным взвешивания порожнего и гружёного автомобиля;
  • сохранение данных по каждому взвешиванию и формирование отчётов за текущий день и за контрольный период;
  • полноценный учёт хозяйственной деятельности;
  • индикация текущих сообщений, сообщений о сбоях системы и аварийных ситуациях на любом языке;
  • функциональные, таймерные и бинарные параметры позволяют производить полностью открытую и гибкую настройку;

Основные характеристики

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т
80
60
40
Наименьший предел взвешивания (НмПВ), кг
400
400
400
Цена поверочного деления (е) и дискретность отсчета (d),кг
20
20
20
Класс точности по ГОСТ 29329
средний (III)
средний (III)
средний (III)
Погрешность устройства установки на нуль, в единицах цены поверочного деления (е)
± 0,25е
± 0,25е
± 0,25е
Пределы допускаемой погрешности весов
при первичной поверке:
 
от НмПВ до 500е включительно
± 0,25е
± 0,25е
± 0,25е
от 500е до 2000е включительно
± 0,50е
± 0,50е
± 0,50е
св. 2000 е
± 0,75е
± 0,75е
± 0,75е
в эксплуатации:
 
от НмПВ до 500е включительно
± 0,50е
± 0,50е
± 0,50е
от 500е до 2000е включительно
± 0,10е
± 0,10е
± 0,10е
св. 2000 е
± 1,50е
± 1,50е
± 1,50е
Порог чувствительности, в единицах цены поверочного деления (е)
1,4e
1,4e
1,4e
Диапазон рабочих температур, °с
для грузоприемного устройства
от минус 30 до плюс 40
от минус 30 до плюс 40
от минус 30 до плюс 40
для весоизмерительного устройства
от плюс 5 до плюс 40
от плюс 5 до плюс 40
от плюс 5 до плюс 40
Параметры электрического питания:
напряжение, В
от 187 до 242
от 187 до 242
от 187 до 242
частота, Гц
от 49 до 51
от 49 до 51
от 49 до 51
Диапазон выборки массы тары, в % от НПВ
от 10 до 100
от 10 до 100
от 10 до 100
потребляемая мощность, не более, ВА
15
15
15
Количество грузоприёмных платформ
2
2
2
Габаритные размеры грузоприемного устройства
длина, мм
18000
12000
6000
ширина, мм
2900
2900
2900
Масса весов, кг
11200
8100
5000
Вероятность безотказной работы за 1000 ч
0,98
0,98
0,98
Средний срок службы не менее, лет
8
8
8
Знак утверждения типа.
Знак утверждения типа наносится на эксплуатационную документацию типографским способом и на маркировочные таблички, расположенные на корпусе грузоприемного устройства и на корпусе терминала весоизмерительного методом шелкографии.
Комплектность.
1.Грузоприемное устройство - 1 комплект.
Грузоприемное устройство включает грузоприемные платформы, датчики весоизмерительные тензорезисторные в количестве, соотвествующем количеству платформ.
Кол-во платформ
Кол-во датчиков
3
8
2
6
1
4
2.Комплект закладных деталей для фундамента.
3.Терминал весоизмерительный - 1 шт.
4.Документация - 1 комплект.
Документация включает в себя Руководство по эксплуатации весов, Руководство по эксплуатации терминала весоизмерительного, Паспорт весов, Фундаментное задание.
5.Устройство весоизмерительное CI-5010А 1шт.
6.Кабель сигнальный 1 шт.
7.Кабель интерфейсный типа RS-232 1 шт.
8.Клеммная коробка 2 шт.
По согласованию с заказчиком поставляются шлагбаумы для управления заездом и съездом транспортных средств на весы.
Поверка.
Первичная и периодическая поверка проводится в соответствии с ГОСТ 8.453 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».
Основные средства поверки - гири класса Mi по ГОСТ 7328-01 «Гири. Общие технические требования».
Межповерочный интервал -1 год.
Нормативные документы.
ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования»
ГОСТ 7328-2001 «Гири. Общие технические условия»
ГОСТ Р 51330.0-99 (МЭК 60079-0-98) «Электрооборудование взрывозащищённое. Часть 0. Общие требования»
МР МОЗМ 76 «Неавтоматические весоизмерительные приборы»
Тип весов автомобильных тензометрических колейных ВАТК утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.
Транспортировка: 
  • Сервисное облуживание техники

    Служба сервиса работает по единому стандарту, оказывая полный комплекс монтажных, пусконаладочных, консультационных и ремонтных услуг сельскохозяйственной техники и оборудования, поставляемого компанией «АПК Верон».

  • Масла, шины, АКБ

    Продажа запчастей, шин и дисков, масел и автохимии для легковых и грузовых автомобилей иностранного и отечественного производства, а также для сельскохозяйственной и специальной техники

  • Реализация и ремонт стартеров

    Подбор необходимого агрегата или детали производится в короткие сроки. Мы даем гарантию на наши товары и работы. Наша цель - быть лучшими на рынке, добиваться только наивысших результатов вместе с нашими партнерами