Гарантийные обязательства Службы нашего технического сервиса включают в себя:
- гарантию Производителя на оборудование;
- гарантию Производителя на запасные части;
- гарантию на оказанные услуги технического сервиса.
Гарантийные обязательства действуют на протяжении всего гарантийного периода эксплуатации оборудования.
Мы принимаем на себя гарантийные обязательства по оборудованию следующих производителей: Джон Дир, Лемкен, Кроне, Амазоне, Ропа, Плогер,Бергманн.
В наших сервисных центрах выполняются следующие виды гарантийных работ:
- устранение дефектов оборудования, обнаруженных в гарантийный период, если они вызваны дефектом материалов, либо отклонениями от технологии при сборке;
- устранение дефектов, возникших в результате технического обслуживания и ремонта оборудования нашими специалистами;
- устранение дефектов осуществляется ремонтом или заменой вышедших из строя комплектующих и агрегатов;
- устранение дефектов, подпадающих под гарантийные обязательства, является нашей приоритетной задачей;
- время реагирования на извещение от Заказчика об обнаруженном дефекте, подпадающем под гарантийные условия, составляет 1 сутки в рабочие дни недели и 2 суток в выходные и праздничные дни.